Развитие города Visaginas.

18.03.2019. РАЗВИТИЕ. Избран мэр города Visaginas Erlandas Galaguz. Начало развития и постижение нового. Стоит всем поднапрячь свои нейроны, и помочь мэру создать новую систему управления, чтобы она превосходила, даже управленческие системы ведущих государств Европы по мобильности, по качеству восприятия новых идей, по немедленному претворению в жизнь всего прогрессивного, где главенствовать должна ПРАВДА. Работайте же Висагинцы над этой темой. Сначала черновики, затем доводим до совершенства предложения, выносим на обсуждение совета города, общего собрания (если будет в этом необходимость) и запускаем в дело, в жизнь. Этим нужно НАЧАТЬ заниматься прямо сейчас.

Образование планеты Земля.

03.03.2018. СИНТЕЗ ФОРМ МАТЕРИЙ.

Что такое материя? Как она образовалась? Сколько её форм существует, как они между собой взаимодействуют?! Эти и другие вопросы будоражат мозг человека уже не одно тысячелетие. Чтобы найти ответ, человек обращает свой взор в глубины Космоса, и в микромир. Но чем дальше продвигается в этих направлениях познание человечества, тем больше возникает вопросов и загадок на которые ни кто не находит ответа…

А для того,чтобы понять всё (или точнее многое) НЕОБХОДИМО КАРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИТЬ ФУНДАМЕНТ ЗНАНИЙ, НА КОТОРЫЕ ОПИРАЕТСЯ ЧЕЛОВЕК В СВОЁМ ПОЗНАНИИ ВСЕЛЕННОЙ. Нужно ЗНАТЬ И ПОНИМАТЬ ЗАКОНЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕЛЕННОЙ, ЕЁ РАЗВИТИЯ, ОСМЫСЛИТЬ ЗАКОНЫ ЖИЗНИ, ГАЛАКТИК ЗВЁЗД И ПЛАНЕТ.

Прежде всего. хотелось бы отметить, что всё то, что современный человек считает Вселенной, является лишь ЧАСТИЧКОЙ БОЛЬШОГО КОСМОСА, как одна песчинка на берегу бескрайнего океана. Для того, что бы идти дальше, ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ПОЗНАТЬ МИР В КОТОРОМ ОН РОДИЛСЯ.

В большом космосе существует бесконечное число форм материй, которые взаимодействуют друг с другом в большей или меньшей степени или не взаимодействуют между собой вообще. Если две формы материи не взаимодействуют между собой, то даже при пронизывании друг друга, ни что в них не меняется, ОНИ НИ КАК ДРУГ НА ДРУГА НЕ ВЛИЯЮТ И НИ ЧТО НОВОЕ ПРИ ЭТОМ НЕ ПРОИСХОДИТ. Они, как бы не существуют друг для друга.

Степень влияния одной формы материи на другую определим, как КОЭФФИЦИЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ЭТИХ ДВУХ ФОРМ МАТЕРИИ РАВЕН НУЛЮ. Это означает, что нет таких двух «кирпичиков», которые бы входили в состав как одной, так и другой формы материи. У них нет общих свойств и качеств.
этих материй коэффициент взаимодействия неодинаков даже для двух фом материи в разных точках пространства потому что САМО ПРОСТРАНСТВО НЕ ОДНОРОДНО.
О взаимодействии материй между собой, можно говорить только тогда, когда взаимодействие рассматривается в конкретном объёме этого пространства.
Существуют объёмы пространства, где взаимодействие материй МАКСИМАЛЬНО и объёмы, где это взаимодействие НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ или материи взаимодействуют между собой ЧАСТИЧНО, по тому или другому качеству.

ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ ВОЗДЕЙСТВИИ ДВУХ МАТЕРИЙ (обозначим одну материю A, а другую — B) происходит ПОЛНОЕ СЛИЯНИЕ ДАННЫХ МАТЕРИЙ ДРУГ С ДРУГОМ И ВОЗНИКАЕТ НОВАЯ, ГИБРИДНАЯ ФОРМА АВ. Слияние возможно только в пределах объёма, где становятся одинаковыми все параметры этих материй.
Неоднородность пространства влияет по разному на формы материй, которые пронизывают эту неоднородность. На одну форму материй влияет изменяя её больше, на другую — меньше.
Гибридная форма материи АВ также влияет на неоднородность пространства в которой она возникла. Происходит заполнение неоднородности возникшей гибридной формой АВ и её вырождение. Неоднородность представляет собой искривление пространства, что приводит к искривлению мерности в пределах этой неоднородности по сравнению с соседними участками пространства. ТАКИМ ОБРАЗОМ изменение мерности пространства на некоторую величину приводит к возникновению условий для СЛИЯНИЯ ДВУХ МАТЕРИЙ.

Синтез форм материй.

Для того, чтобы могли слиться две формы материи, необходимо изменение мерности пространства на величину DL=0,020203236.
Для того, чтобы возникла возможность ДЛЯ СЛИЯНИЯ ТРЁХ ФОРМ МАТЕРИЙ, НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ МЕРНОСТЬ ПРОСТРАНСТВА СНОВА ИЗМЕНИЛАСЬ НА ВЕЛИЧИНУ DL, ЧТО ПРИВОДИТ К ПОЛНОМУ СЛИЯНИЮ ТРЁХ МАТЕРИЙ. Материя не может слиться какой то частью. Возможно ТОЛЬКО ПОЛНОЕ СЛИЯНИЕ МАТЕРИЙ. Так же как не может быть два с половиной человека, а только два или три, так же не могут слиться две с половиной материи, а только две или три. Обозначим третью материю буквой C. В результате слияния трёх форм материй в пределах некоторого объёма пространства (для удобства будем считать его сферой), ВОЗНИКАЕТ КАЧЕСТВЕННО НОВАЯ ГИБРИДНАЯ ФОРМА ABC, которая занимает объём меньший, чем гибридная форма AB. Причём эти сферы имеют чёткие границы, в пределах которых мерность пространства — однородна.

При изменении мерности пространства внутри неоднородности на величину равную DL=0,020203236 Возникают условия для слияния ещё одной формы материи. ВОЗНИКАЕТ КАЧЕСТВЕННО НОВАЯ ГИБРИДНАЯ ФОРМА МАТЕРИИ ABCD. Она будет занимать сферу объёма меньшего чем гибридная форма ABC.

При следующем изменении мерности пространства внутри неоднородности равную DL, возникают условия для слияния ещё одной формы материи E. ВОЗНИКАЕТ КАЧЕСТВЕННО НОВАЯ ГИБРИДНАЯ ФОРМА МАТЕРИИ ABCDE.

При слующем изменении мерности на величину DL возникают условия для слияния следующей формы материи F. ВОЗНИКАЕТ КАЧЕСТВЕННО НОВАЯ ГИБРИДНАЯ ФОРМА МАТЕРИИ ABCDEF.

Очередное изменение мерности внутри неоднородности на величину DL опять же, создаёт условия для слияния следующей формы материи G. ВОЗНИКАЕТ КАЧЕСТВЕННО НОВАЯ ГИБРИДНАЯ ФОРМА МАТЕРИИ ABCDFG.

Таким образом, при последовательном изменении мерности внутри неоднородности на величину DL, последовательно СЛИВАЮТСЯ СЕМЬ ФОРМ МАТЕРИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ НАШУ ВСЕЛЕННУЮ, и создают шесть материальных сфер разного качественного состава и размера.

Внутренняя сфера образованная семью формами материй есть ФИЗИЧЕСКИ ПЛОТНАЯ ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ, вещество которой имеет четыре агрегатных состояния -твёрдое, жидкое, газообразное и плазменное. Разные агрегатные состояния наступают как результат колебания мерности, меньше, чем DL.

ПРОДОЛЖЕНИЕ.

06.03.2019.И если идти от центра неоднородности следующая сфера образованная при слиянии шести форм материи — ЭФИРНАЯ СФЕРА, при слиянии пяти форм материй — АСТРАЛЬНАЯ СФЕРА, при слиянии четырёх форм материй — ПЕРВАЯ МЕНТАЛЬНАЯ СФЕРА, при слиянии трёз — ВТОРАЯ МЕНТАЛЬНАЯ СФЕРА, при слиянии двух форм материй — ТРЕТЬЯ МЕНТАЛЬНАЯ СФЕРА.

Если за точку отсчёта взять физически плотную сферу, то больше всего общих качеств она имеет с эфирной сферой, а меньше всего с третьей ментальной сферой. Общие качества разных сфер создают условия для их взаимодействия друг с другом. Степень этого взаимодействия можно выразить коэффициентом взаимодействия а1, а2,а3, а4, а5, где:
а1 — коэффициент взаимодействия между физически плотной и эфирной сферами.
а2 — коэффициент взаимодействия между физически плотной и астральной сферами.
а3 — коэффициент взаимодействия между физически плотной и первой ментальной сферами.
а4 — коэффициент взаимодействия между физически плотной и второй ментальной сферами.
а5 — коэффициент взаимодействия между физически плотной и третьей ментальной сферами.

Когда мы говорим о ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ мы должны понимать под этим ШЕСТЬ СФЕР ВЛОЖЕННЫХ ОДНА В ДРУГУЮ И ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ.
Это понятие очень важно для понимания многих явлений и загадок живой и неживой материи, эволюции жизни на планете…
При завершении формирования качественных структур Земли, неоднородность в пространстве нейтрализуется. Возникшие при слиянии форм материй, материальные сферы, заполняют эту неоднородность.

Неоднородность пространства можно сравнить с ухабами на грунтовой дороге. Пока ямы не заполняются землёй, ухабы остаются. После завершения формирования планеты, создавшие её формы материи продолжают своё движение уже не сливаясь друг с другом (как вода заполнив до краёв водоём, начинает перетекать через край и течёт дальше).

Активность движения форм материй не всегда одинакова, что проявляется в движении земной коры, землетрясениях и извержениях вулканов. Процесс образования планеты Земля завершился шесть миллиардов лет назад. Это — первый цикл эволюции форм материй, который связан с ЭВОЛЮЦИЕЙ НЕЖИВОЙ МАТЕРИИ.

Человечество пошло по ложному пути.

В чём причина всего этого? Человечество , в один из моментов своего существования пошло по ложному пути. Вспомним, ещё Сократ говорил:»познай самого себя и ты познаешь весь мир…» К сожалению люди не послушали — стали познавать окружающий мир, не познав самих себя. И их потомки шедшие по той же дороге познания сегодня пришли к тупику…

Ни одно знание не может быть абсолютным, но одна дорога познания может вести к истине, другая — уводить от неё. Хотя обе дороги имеют одно начало. Как же понять, какая дорога куда ведёт? А очень просто… Когда человек начинает создавать фундамент своего понимания мироздания, разум его не в состоянии дать ответ на все вопросы сразу. Эти «белые пятна» человек закрывает постулатами, аксиомами, которые дают возможность создать некую некую мозаику мироздания.

Если человек идёт по правильному пути познания, созданная им картина мироздания позволяет подняться на следующий уровень познания и снять завесу тайны из «ряда белых пятен», что позволяет создать более точную картину мироздания и т.д.
Другими словами, если человечество идёт по правильному пути развития, по мере развития этого познания всё меньше и меньше остаётся»белых пятен» — постулатов, аксиом. Если развитие пошло ложной дрогой познания «белых пятен» будет становиться всё больше и больше, что ,уже само по себе, должно насторожить.

В современной науке «белых пятен гораздо больше, чем было при её рождении. И приводит это к тому, что всё больше и больше экспериментальных данных противоречат основным законам физики, химии,биологии… Современная наука приблизилась к краю пропасти которая её само же и пугает.

В средние века религия была инквизитором науки. Долгое время знание боролось за право существовать и вышло победителем в этой борьбе. Было бы прискорбно видеть современную науку, в роли инквизитора новых знаний, нового понимания природы, её механизмов. В этой книге даётся АЛФАВИТ И ГРАММАТИКА НОВОГО ЗНАНИЯ. Вы найдёте ответ на вопрос, как возникла Земля, что она из себя представляет, что такое семь уровней планеты, почему именно семь и какие они… Вы найдёте разгадку возникновения жизни, законов её развития.

Вы поймёте, когда и почему развился разум… Откуда и как появился на земле человек… Вы получите шанс разгадать Жизни и Смерти, что и почему происходит с человеком после смерти…
Познав единство законов микро — и макрокосмоса, вы узнаете, что такое на самом деле «чёрные дыры», надо полагать, иначе будете относиться к истории человечества да и ошибкам — большим и незначительным — великих учёных, признанных авторитетов и забытых многими провидцев, гипотезы которых, быть может, давали человеку неизмеримо больший шанс, чем твёрдые выводы академических светил.

Вы найдёте объяснение здесь того, что такое Вселенная, но, самое главное, вы сами должны сделать вывод о дороге по которой человек может и должен идти.

И нет в этой книге ни какой мистики, ни какой фантазии, — есть только лишь ЗНАНИЯ, реальные обоснованные. И от вас требуется, всего лишь, желание принять или не принять эти знания… Опять же вспомните слова Христа: «просите, и дано будет вам… ищите и найдёте… стучите, и отворят вам… Ибо, всякий просящий получает, а ищущий находит и стучащему отворят» И мне, как автору, очень хочется верить, что эта книга не станет всего лишь…»гласом вопиющего в пустыне»
Николай Левашов.

Как из мёртвой природы возникла жизнь.

26.02.2019.Вселенная... загадка жизни!.. как из мёртвой материи возникла жизнь? Почему те же самые атомы соединившись в другом порядке и количестве, создают органические молекулы, синтез которых и эволюция рождают жизнь, живую материю? Загадка жизни... Как эта жизнь возникла, почему возникло многообразие форм жизни? Откуда появился на Земле человек? Спущен ли он за грехи свои с небес, из райских садов на Землю, чтобы искупить их перед господом Богом?! И если не Бог, то кто же тогда и почему привёз человека на планету Земля? Откуда появились столь различные человеческие расы?! Почему человек может мыслить. Что происходит с человеком в момент смерти и после неё. Есть ли душа? И, если есть, то что же это такое? Куда она уходит и почему? Есть ли Ад и Рай? Если - да, то где они? Почему остальные продолжают жить не видя и не слыша этого? И только люди побывавшие в клинической смерти, после говорят, что они видели ангелов, которые их встречали, что открывается перед ними светящийся канал, в который их начинало затягивать, но, по тем или иным причинам, они опять возвращались к жизни. Что происходит в момент зачатия и как развивается зародыш человека?.. Первый раз или нет живёт каждый из нас на планете Земля, и что такое реинкарнация. Можно ли увидеть прошлое и будущее, перемещаться в пространстве и времени? Одиноко ли человечество во Вселенной?.. ОДИНОКО ЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ВО ВСЕЛЕННОЙ? 27.02.2019.На этот вопрос ответит любой лишь немного подумав, поразмышляв неортодоксально... Представьте себе, что хотя бы, сто лет назад, на планету Земля пришли радиосигналы с другой планеты, с просьбой ко всем разумным существам откликнуться на это послание... Как бы их услышали и ответили на это послание разумные жители Земли?! Никак... Потому, что тогда на Земле не было радиоприёмников и дешифраторов, чтобы понять и расшифровать эти сигналы о них бы просто никто не узнал. И другое... Большинство цивилизаций в космосе находятся на качественно другом уровне развития, когда информация передаётся и принимается не с помощью радиосигналов, а ментально и голографически. На Землю идут тысячи сигналов из космоса от других цивилизаций, в виде объёмных голограмм с желанием установить контакт с разумными жителями планеты Земля. Но большинство людей не понимают, не знают и не могут получить эту информацию. Те же кто это может, переводят эту информацию на доступный людям язык, но, к сожалению и в таком виде эта информация отвергается. Так было, в своё время с третьим обращением Коалиционного Отряда Наблюдателей (К.О.Н.) объединения цивилизаций нашей Галактики переданное Николаем Рерихом в 1929 году. Это обращение просто проигнорировали... Во Вселенной - миллиарды цивилизаций. Одни из них находятся в начале своего развития, а другим ещё только предстоит родиться, как нашей Земной цивилизации, третьи уже достигли высокого уровня развития. Это естественно и закономерно. Нашей цивилизации, в ближайшее время, предстоит пройти через своё рождение. и, если "роды" пройдут успешно, Земная цивилизация выйдет на новый качественный уровень своего развития, когда мысленно, только силой своей мысли, человек может влиять на экологию своей планеты, управлять погодой, стихиями, залечивать и восстанавливать раны природы, нанесённые неразумной деятельностью самого человека. Человек сможет познать себя, свои собственные возможности, возможности своего мозга. Перемещение в прошлое, будущее, в пространстве на миллиарды световых лет, перестанут быть "чудом", как говорят одни, или "бредом сумасшедших", как говорят сейчас другие... Со временем это станет обычным, как полёт на самолёте. Всё это - пока в будущем и станет возможным только в том случае, если человечество примет новые знания, необходимые, чтобы подняться на следующую ступеньку познания природы. Если же человечество не примет , не захочет принять новые знания, Земная цивилизация сама себя уничтожит ещё до рождения, и "ребёнок" родится мёртвым... "Последнее обращение к ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ" 28.02.2018.Продолжение. Автор этой книги, великий человек - Николай Левашов. Николай Левашов в свих книгах писал ПРАВДУ. То, что знал и написал многим из людей придётся узнать через много воплощений, а некоторым, возможно и не судьба... "Последнее обращение к ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ" - звучит очень категорично и безапелляционно. Но не спешите с выводами, попытайтесь услышать или хотя бы выслушать. Как говорил Христос: "Кто имеет уши слышать, да услышит!" Можно приготовить прекрасную пищу, но, если умирающий от голода человек не захочет её проглотить, глотать пищу за него бессмысленно - он всё равно умрёт с голода. Можно иметь знания и желание передать их Человечеству, но, если оно не захочет их принять, чтобы не погибнуть, то остаётся только сожалеть об этом и попытаться исправить то, что ещё можно исправить, чтобы расширить тот промежуток времени, который остался у землян для принятия решения, до того как погибнуть. Спящие, проснитесь, если вы не хотите, чтобы этот сон не стал вечным!.. И если в библейские времена ещё было время, чтобы "спящего" не будить, то сейчас времени не осталось. Человечество, в своём безумии приблизилось к критическому рубежу, уже осязаемому, а не абстрактному "концу света", о котором говорилось не одно столетие, а он всё не наступал и не наступал. И многие успокоились уверились, что "конец света" уже не наступит ни когда. Так, что же за этим стоит? А за всем этим стоит... невежество, незнание реальных законов природы, которые действовали и будут действовать, совершенно независимо от того, что о них известно человеку, как он их понимает и хочет ли вообще их понимать. Законы природы будут действовать, а вот человек (человечество) жить и развиваться, без правильного понимания этих законов, уже не сможет. Просто некому будет развиваться на некогда прекрасной голубой планете Земля. И для этого совершенно не нужна ядерная война. Если человек и дальше будет столь же бездумно "покорять" природу, вмешиваться в неё, не понимая основных законов, то это приведёт человечество к самоуничтожению быстрее, чем ядерная война. Вспомните слова Христа "Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму..." И если ещё сто лет назад над землянами не был занесён меч самоуничтожения то теперь его приближение становится всё более и более реальным. Что же нам грозит? ПОСЛУШАЙТЕ ПРИГОВОР... 01.03.2019. Озонный слой планеты Земля возник и создавался в хаосе молний, в течении четырёх миллиардов лет и жизнь на суше стала возможна именно благодаря озону: озонный слой атмосферы отражает идущие из космоса жёсткое космическое излучение, которое губительно для всего живого на планете. Морская вода активно поглощает эти излучения и, поэтому, первая жизнь могла возникнуть только в воде и развивалась в ней до тех пор, пока озоновый слой планеты не стал достаточным, чтобы отразить большую часть губительных для жизни излучений. И, только после этого жизнь стала завоёвывать сушу... Технологии, которые человек применял и применяет сейчас привели к тому, что, начиная с 1961-го года "разумная" деятельность человека уничтожила почти 30% озонового слоя планеты. И как показывают расчёты, интенсивные запуски космических кораблей и воздействия целого ряда технологий, которые человек считает высшим достижением своего знания, в последующие 15-20 лет продолжения такой "деятельности", уничтожат весь оставшийся озон нашей планеты. Всё живое погибнет под жёсткими излучениями космоса, жизнь останется только в воде. И всё начнётся сначала... Кроме того, не зная законов экологической системы, человек бездумной деятельностью значительно нарушил её равновесие, что уже привело к вымиранию тысяч видов живых организмов. Это же незнание привело к тому, что на человечество обрушился СПИД и другие неведомые ранее болезни от которых не найдено защиты, что так же грозит существованию человека.
Created with Nokia Smart Cam

Начало эволюционного пути развития.

04.11.2018.Что может ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ?!
Жизнь — это практика однозначного осуществления множественных предопределённостей, выражающих себя в сложившейся статистике.

Человеческое сознание может одновременно оперировать с семью-девятью объектами. При описании одной из жизненных проблем в терминах теории управления общее число употребляемых категорий не превосходит девяти:
1. Вектор целей.
2. Вектор состояния.
3. Вектор ошибки управления.
4. Полная функция управления.
5. Совокупность концепций управления.(целевых функций управления)
6. Вектор управляющего воздействия.
7. Структурный способ управления.
8. Бесструктурный способ управления.
9. Балансировочный режим управления.

Это означает, что информация, необходимая для постановки решения на практике всякой из задач управления может быть доступна сознанию здравого человека в некоторых образах, одновременно и упорядоченно, как некая мозаика на основе соотнесения образных представлений с категориями теории управления, а не беспорядочно-разрозненно, подобно стёклышкам в калейдоскопе. Главное для этого — отдавать себе отчёт в том, что именно в жизни следует в процессе осознания действительности связать с каждой из категорий управления, чтобы не впадать в буйно, или вяло-текущую махровую шизофрению.

Эта особенность психики придаёт особую общественную значимость общей теории управления в практике жизни; если какие-то категории оказываются и(или) поведение объекта не устойчиво в смысле предсказуемости его поведения, то это означает, что человек претендующий им управлять (равно ввести в приемлемый ему режим самоуправления) не готов — не то что к решению, но даже к постановке задачи, с которой столкнулся или за которую взялся, и потому он обнаружив «пустоту» или неопределённость некоторых из перечисленных категорий, может осознанно заблаговременно остановиться и переосмыслить происходящее, чтобы не сотворить беды впав в калейдоскопический идиотизм

В противном случае он вероятностно предопределённо обречён стать тупым орудием в руках того, кто решил задачу о предсказуемости поведения в отношении его самого.
,
Это ПЕРВЫЙ ЭТАП ПРОГРАММЫ. Переводим на государственные языки и прорабатываем осмысливаем, запоминаем.

Управление.
Жизнь — это движение, развитие, обретение мудрости.
Задачи управления решает разум. Разум есть индивидуальный и есть разум соборный.(надразум)
Есть задачи управления и задачи самоуправления.
Свобода — восприятие окружающего мира. Насколько у человека развиты разум, осознание окружающего мира, настолько он свободен.
Структура управления объектом. Объект и субъект. Объектом может быть семья, фирма, система, государство, Земная Цивилизация и т.д.
Субъект — структура управляющая объектом. Субъект имеет в своём распоряжении рычаги, кнопки, педали и все системы должны безукоризненно выполнять волю субъекта. Субъект должен знать объект, иметь в сознании и видеть все системы в представлении как они взаимодействуют. Немедленно устранять сбои в работе составляющих систем. Предвидеть цель и барьеры на пути достижения цели. Чётко знать своё предназначение и всех управляемых структур. Хозяин объекта должен быть здоров.

Иерархия управления — неуправляемых процессов нет. Информация есть управление.
На человека оказывает управляющее воздействие всё общество, окружающая среда. Обратная связь нужна для оценки, контроля действий.

Выбор цели.
Объективный выбор индивидуума зависит от множества объективных процессов. Иллюзия существования объекта и управления иллюзорным объектом — («демократия»). Обоснованные действия, вместо иллюзии, глубокий анализ ситуации, состояние объекта.

Задачи.
Управление, самоуправление. Выбрать вариант,на время настройки системы только управление. Ни каких иллюзий, никаких демократий. Определить вектор текущего состояния. Стремиться к нулевому вектору ошибок.

ПОЛНАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
Циркуляция информации и процесс преобразования.
1. Опознавание фактора среды. Воздействие на систему с которой сталкивается интеллект.
2. Формирование стереотипа. Распознавание этого фактора на будущее.
3. Формирование вектора целей в отношении данного фактора и внесение в общий вектор целей.
4. Формирование целевой функции (концепции) управления на основе задачи и её решения (предсказуемость)
5. Организация управляющей структуры несущую в себе целевую функцию управления.
6. Контроль (наблюдение) за деятельностью структуры в процессе управления.
7. Поддержание работоспособности структуры или её ликвидация в случае необходимости.

Полную функцию управления можно реализовать только в интеллектуальной СХЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ в следующих областях:
1. Выявление факторов вызывающих потребность в управлении.
2. Формирование векторов целей.
3. Формирование новых концепций управления.
4. Совершенствование методологии прогноза при решении задач, устойчивости по предсказуемости по схеме ПРЕДИКТОР-КОРРЕКТОР.

Всё это должны знать и применять в действии все руководители. Если это игнорировать, то это будет движение в никуда. Движение в никуда приводит к хаосу, к самоликвидации.

Это второй ЭТАП ПРОГРАММЫ подготовки. Эти два этапа кандидат на управление должен знать и чётко произнести на государственном языке. Можно сделать видиозапись, отработав дикцию.

24.10.2018. Монополия на знания.

Монополия на знания привело к клановому замыканию. Все управленческие структуры переплетены клановыми узами. Всё это привело к социальной несправедливости.

Что же такое справедливость?! Социальная справедливость заключается в том, чтобы всем людям дать возможность приобретать любые знания. Нужно, чтобы человек сам разбирался во всём!! Чтобы ни когда не возникали вопросы — моё это дело или не моё. Чтобы не было таких понятий, как — это не твоё дело, это не твоего ума дело, ты ещё не дорос, нет соответствующего звания, так и нечего предлагать что-то.

Вынужденность толпо-элитарной элиты в том, что устранение прежней элиты приведёт к падению качества управления на время становления нового управленческого корпуса. Качественное состояние структур мозга приобретается в течении всей жизни. Новые свежие структуры управления не обучаются. Наоборот, старательно блокируются все проявленные стремления к совершенству. Старую управленческую структуру нечем заменить на новую. Эту новую структуру нужно подготовить, сначала дать знания, выбрать самых мудрых, дать возможность им пройти стажировку, а на это нужно время и очень много времени. У толпы иссякает терпение и, в результате, революция. А к чему приводят революции всем известно: грабежи, погромы, хаос и нарушение производства.

Устойчивость отношений между людьми поддерживается за счёт УСТОЙЧИВОЙ ДОЗИРОВАННОЙ ПОДАЧИ ЗНАНИЙ, от малого к большому по всем жизненным позициям, сферам, аспектам. Система будет устойчивой пока будет устойчивой пирамида знаний. Рухнет пирамида знаний, рухнет структура общества.

Толпа — это безответственная народная масса считающая, что думать должны на верху. Элита — это та же толпа, только ещё более безответственна. В результате, отсутствие знаний, СПРАВЕДЛИВОСТИ. Жизнь «сегодняшним днём», «не моё это дело», «пусть думают, решают учёные, врачи, партийцы, экономисты, учителя» и, в результате нет цели, нет стремления ни к чему, нет понимания своей значимости и ориентировка на «имиджи», всевозможные. В результате избранные руководители не зная правил не имея единства с народом играют по тем же давно написанным «нотам», тоталитарной системы. Жизнь должна стать единой. Всем следует начать обучаться жить правильно. Элита утонула в роскоши и ей незачем шевелить извилинами. Управление и народ должны быть едины. К единству надо стремиться и начать учиться.

21.10.2018. Эволюционное развитие.
ОВ.ИАЭС. Намечено совещание на 23.10.2018 ветеранов.Vilties1.
Тема обсуждения:
1. Единение сила, раздробленность пыль.
2. Дружба. без дружбы нет и не может быть единения. (закон природы) Дружба зиждется на правде.
3. План действий. С чего начнём крепить дружбу. Как наладить единение. Как запустить познавательный процесс.
4. Детально обсудить, принять решение, зафиксировать решение в регистрационном журнале.

Глобальный системный кризис.

!9.10.2018.Глобализация, что это такое?
Глобализация — это процесс концентрации управления производительными силами человечества. «Многие вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий». Козьма Прутков (афоризмы).

В чем же проблема, в чём причина ГЛОБАЛЬНОГО СИСТЕМНОГО КРИЗИСА?! Проблема состоит в том что у человечества (у земной цивилизации) чрезвычайно низкий уровень знаний. Управленческая структура, верхушка пирамиды власти (банки Швейцарии), не давали и не дают возможности развиваться эволюционно всей земной цивилизации.

Причина?! Причина в том, что из умных трудно делать рабов. От верхушки власти,
эта концепция — разделяй и властвуй стала распространяться на нижние слои управленческой пирамиды. Власть и роскошь пленила всех управленцев. Когда человек, всякими неправдами попадает в управленческую структуру (не важно какой) его сразу захлёстывает эта, созданная масонами, система и он становится рабом этой системы и ищет для себя рабов. Эта система сковала железной цепью (деньги) все слои жизненной сферы деятельности.

Управленческая пирамида составляет три сферы:
1. Масоны. Самый верх.
2. Обслуживающий персонал. Вся раздробленность мелких управленческих структур.
3. Рабы. Народ не имеющий доступа к знаниям,одурманенный, не имеющий цели, не стремящийся ни к чему, во всём разочаровавшийся и пустившийся «во все тяжкие».

Народу стало много, а ресурсы ограничены,исчезают. Что делать верхушке?! Стравливать ничего непонимающие народы друг с другом за счёт средств добытых народом и незаконно присвоенных. Верхушка ни причём, сами себя уничтожаете… Все президенты, все структуры управления они лишь марионетки у этой верхушки. Все кричат мы для народа, мы за народ, а народ как страдал так и страдает. Как погибал за всевозможные выдуманные «верхушкой» лозунги так и погибает на данный момент. Но всему есть предел, критическая черта. Когда она прижмёт всех, то спастись будет шанс только у достойных. Для того чтобы попытаться стать ДОСТОЙНЫМИ нужны знания! Получать знания мешает «верхушка». Этот «яд» распространился на все органы управления.

Генерал, командуй своей дивизией, зачем тебе философия жизни? Директор, делай, продавай игрушки детям. Лётчик, лети куда тебя пошлют, хирург — вырезай негодные ткани, учитель — преподавай то, что предусмотрено программой, слесарь — вытачивай детали их заберут а что там из них будут делать потом, ему не очень следует знать. В результате, раздробленность и незнание смысла жизни, не знание цели. Какой же выход? Стремление к познанию — это единственно правильная концепция жизни. Стремиться не к господству, богатству, роскоши, а к знаниям.

Уважаемые друзья, начинающие свой путь ЭВОЛЮЦИОННОГО РАЗВИТИЯ (изучения законов природы). Мозг нужно развивать. Дружба в этом большой помощник. У мозга, на данный момент, в среднем у человеческого вида, очень малые каналы по которым циркулируют первичные материи. Много нейронов не функционируют по причине невостребованности. Их нужно «шевелить» и заполнять разного рода информацией и, тем самым расширять каналы, кругозор, мировоззрение. Для чего это и зачем, можно узнать здесь на этом сайте, на FACENBOOK «Тадуш Вышемирский», страничка, группа под этим названием и хроника. Вход свободен для всех — старых, малых, многодетных и бездетных. Сила человека в ЕДИНЕНИИ и ПОЗНАНИИ. Один человек — пыль, которую ветер носит. На страничку и в хронику будет поступать изначальная информация, а в группу продолжать добавляться к уже имеющейся там информации. Это сделано для всех друзей, которые недавно присоединились к нашей «команде», чтобы не отматывать весь материал до начала и, за тем, последовательно «возрастать». Кусочками, с середины, и из последних публикаций, начинающим очень сложно вникнуть в суть. Дружба общая, а путь к повышению интеллекта у каждого индивидуума разный, в силу разности восприятия.

СТИХИ.

Цель.
Один мужик всю жизнь свою откладывал на старость;
Тащил все деньги в банк, лишь тратил малость.
Твердил -Копейкой надо дорожить
И в старости достойно будешь жить.
Не покупал жене своей цветов,
Не приносил детишкам в дом тортов.
Жена шутила — Я живу с кротом,
А он бурчал — Увидишь всё потом
Так и летели молодые годы,
Но ни кому не обмануть природы.
Жизнь налетела вихрем и промчалась…
Жена вдруг заболела… И скончалась.
Зачем мне это всё?! Зачем мне миллионы?!
Рыдает крот поникши у иконы,
Зачем пахал я, как лошадь в стремени?
Теперь есть всё для жизни,
Кроме времени.

— Живите так, как удаётся!
— Не всё на этом свете продаётся.
— Не запрягайтесь с головою в стремя…
— Не откупить потраченное время.

07.11.2018
РАЗВИТИЕ.
Человека природа
Долго развивала,
Шансов много
Ему давала…
Но человек возгордился
И. незаметно для себя,
С курса сбился.
Стал он в этом
Виновных искать
И не возможно ему
Смысла понять
Почему на него
Столько бед
Навалилось опять?
Не видя спасения
От движений своих
Ошибки творил он
Один за троих.
Чтобы избавиться от всего,
Что терзает и мучит его
Гордыню надо забыть
И мудрость стараться
Своей волей добыть.
Кто с мудростью
Связал себя на век,
Тот творческий человек.

1.10.2018.
Рутина.
Развитию мешает рутина.
Она окутала нас,
Как жёсткая паутина
И давно пробил её час.

Многие видят вредное дело,
Но не хотят с этим бороться.
Двигаются по жизни не смело,
Как бы на неприятности не напороться.

Провайдеры работают в сетях,
Мешают людям развиваться,
На чужих плечах,
Благополучия хотят набраться.

Много всяких чиновников,
Съедающих бюджет
Они хуже уголовников
Пользы от них то, ни какой нет.

Бездельникам легко живётся.
Они вряд пи понимают,
Что им заплатить за всё это придётся
И только время напрасно теряют.

Научились народу
Головы морочить,
Засорять природу
И небылицы пророчить.

Нужно всем проснуться,
Набраться смелости,
В познания окунуться,
И набираться умелости.

Ведь не помогут нам
Ни какие руководители.
Каждый понять должен сам,
Что мы себе не вредители.

Народ понимает,
Что рутина всем надоела.
Она время отнимает,
И отвлекает нас от дела.

13.09.2018.
ДРУЖБА.
Прекрасно друзей иметь,
Стоит об этом знать.
Ни чего для того не жалеть,
Стараться друзьям помогать.

С друзьями стоит дружить,
И об этом заботиться,
С ними же радостней жить
И за славой не нужно охотиться.

Единомышленников если найти
И с ними подружиться,
Откроются чудесные пути,
Душа восторгом осветится.

И что казалось непонятным,
Всё станет светлым,
И душе приятным
Приведёт к целям заветным.

Чиста в роднике вода,
Дружба быть такой должна.
Станет радостнее тогда
Достигнуть цель, она нужна.

Один человек,
Что капля в море,
Встречают его везде
Непонимание и горе.

УСТРЕМЛЕНИЕ.
Множество людей блуждают
В недоумении на мир взирая,
Ошибок много совершают,
Законов природы не зная.

Трудно им определиться,
Каким путём идти,
За мысль, какую ухватиться?
Чтобы счастье своё найти.

Они продолжают и дальше блуждать,
Не имея главного направления.
Природе очень надоело убеждать,
Что начать нужно, с мыслей исправления.

Нужно добром вооружиться,
Найти друзей побольше
И с ними добротой своей делиться,
А дружбу крепить, как можно дольше.

Пора избавляться от сомнений,
Держаться подальше от упрёков,
От негативных убеждений,
Не повторять неправильных уроков.

Всё зависит от желания,
От мыслей правильной установки,
От смысла жизни понимания,
И от приоритетов, расстановки.

КОНЦЕПЦИЯ ЖИЗНИ.
26.08.2018.
Когда человек полезное
В своей жизни что-то построил,
То потенциал свой
Он этим утроил.

Построить нам предстоит
Концепцию жизни своей,
Чтобы без смысла
Не путаться в ней.

Но с чего это дело начать
Чтобы поменьше
В своей жизни
Мучиться и страдать?!

А если попробовать
С мудростью породниться
Она ведь поможет
К правде пробиться?!

Если начать по крупице
Мудрость копить
То она поможет
Все проблемы решить.

Жизнь начнёт процветать
И человечество станет
Себя уважать
И сделается мудрым опять!

Перестанет оно
Время тратить на злобу
И дружно возьмётся
За всеобъемлющую учёбу.

Человек ещё мало знает
И. когда он это поймёт
То без страданий
К заветной цели придёт

Любовь — наука сложная
И многим для понятия
На данный момент
Не очень возможная.

Но если своей душе
Дать строгий обет
То для человека тогда
Непреодолимых путей,нет.

ЖИЗНИ ПУТЬ.
23.08.2018.
Нет кому человечество успокоить
И познание всем дать,
На праведный путь настроить
И справедливостью награждать.

В пространстве грохочет гроза
А у человечества всего,
Перестали действовать тормоза
И затмение зашло на него.

Человек по жизни мчится,
Не осознавая не понимая,
Что же может с ним случиться,
Мысли свои не туда направляя.

Может хватит уже нам
Неправедно жить
И начнём, наконец,
С любовью дружить?!

Может стоит без подозрений
Друг к другу относиться,
Тогда и счастье мимо нас
Не станет проноситься?

Мы давно подошли к тому,
И созрел тот час,
Когда справедливость и дружба
Чрезвычайно, нужны для нас.

23.08.2018
КРИТИКА.
Ложь и критика
Всё возрастают.
Глупцам они
Произрастать помогают.
Политикану, попался
Умный проект,
А что с ним делать?!
Интеллекта-то нет…
Как быть, с чего начать,
Чтобы известность
Всегда получать?
Проще всего
К критике обратиться!
Ведь её то все понимают,
В ладоши хлопают, принимают.
Если к каждой букве
Начать придираться,
То известности много
Можно набраться.
Прослыть крутым аналитиком
И стать известным политиком.
В этом поможет власть
Ей такая концепция
Приходится всласть.

20.08.2018.
ПОЗНАНИЕ.
Если бы знал человек,
Как сложно душе его
Вновь воплотиться,
Он перестал бы
Собою гордиться.
Он бы мужества
Побольше набрался
И уровень знаний
Поднять постарался.
Сколько можно быть
Стадом, толпою?
Не пора ли начать
Становиться собою?
Постараться неправду
Убрать из себя,
Чтобы бесследно
Не проносились года.
Человеку обман
Не для богатства,
А для испытаний
Природою дан.
Физическое тело
Душе человека дано,
Чтобы без цели,
Не скиталось оно.

Цель жизни.
Цель, иногда, удаляется,
Куда-то уходит
А прозрение не появляется
И мудрость нас не находит.

В жизни бывает
Случается так
Что все усилия убывают
И не приносят успеха ни как.

Как можно жизнь любить
Не понимая, что это такое?
Сколько можно во мраке жить,
Постигая только плохое?

Стараться не нужно
Быть лучше всех
Тогда, пожалуй, возможно,
Нагрянет успех.

Когда придётся
Неправду хвалить-
Это, что в посуду с дырой
Не переставая воду лить.

Кто по жизни шагает смело,
И свой интеллект использует умело
Ему не придётся много страдать
И потомкам он сможет что-то отдать.

Время не станет
Он тратить напрасно,
Чтоб не считать себя
Потом очень несчастным.

Свои ошибки исправить
В этот мир человек пришёл,
Но случилось, возможно,
Что он так их и не нашёл.

И решил он это дело оставить.
И смысла не поняв
Свои стопы к ещё большим
Ошибкам направить.

ВЕ-РА
Чтобы кому-то поверить,
Нужно «фундамент»его,
На прочность проверить.
Для этого много способов есть,
Их сложно очень,
Все пперечесть.
Главным критерием
Является то,
Чему подчиняться
Должно большинство.
Прочность фундамента
Проверяется наличием
Совести и чести.
Они всегда быть должны,
Вовремя и на месте.

13.08.2018.
УСТРЕМЛЕНИЕ.
Не очень часто
Вдохновение посещает нас.
А счастья не приходит
Долгожданный час.
Опаздывает везение,
Далеко в горах
Заблудилось озарение.
Ждёт человечество
Руководство с небес,
Но вряд ли оно
Дождётся чудес.
Может хватит
Всем дружно блудить
И попробовать смысл
Самим находить?
Может нам нужно
Особое давление,
Чтоб разбудить
Наших мыслей движение?
Может нам нужны предупреждения
Чтобы с наших душ
Исчезли затмения?!
Их то и посылает природа
Но они не доходят
До всего народа.

ПЕРЕМЕНЫ.
Не хочет человек
Такую жизнь менять.
Трудно ему
Себя обременять…

Но, если надо
Что-то настроить,
То следует
Себя беспокоить.

Ни что само
В разум не кладётся
И предпринять что-то
Наверняка придётся.

Кто от других
ИСТИНУ прячет
Горькими слезами
Скоро заплачет.

ОЗАРЕНИЕ.
Перемены всегда хорошо,
Даже если рушат жизнь
И разбивают сердца.
Долго очень человек,
Cкитаясь по жизни
От судьбы ожидал письмеца.
Но перемена зажгла
Новую страсть.
Она человеку
Помогла не упасть.
Перед ним
Разожглась заря.
И он понял, что жизнь
Даётся не зря.
Человек понял наконец,
Что на дороге жизни
Много разбитых сердец.
Но, кто цель свою нашёл
Он не не сгибаясь ни перед чем
По жизни пошёл.

07.08.2018.
ДВИЖЕНИЕ.
Годы по жизни мчатся,
Порой слжно
За ними угнаться.
Жизнь, бывает,
Превращается в стужу,
Даже, иногда,
Падать приходится в лужу.
Чтобы всего избежать
На познание и эрудицию
Придётся крепко нажать.
Можно всё в жизни исправить
И в верное русло
Своё устремление
Постараться направить.

02.08.2018.
МЕЧТА.
Настал раздумья час.
Где тот волшебник,
Который сплачивал бы нас?
Волшебная нужна нам сила,
Чтоб по нашему желанию
Мудрость приносила?!
Нам бы только начать,
А вдохновенье в нас станет
Свою силу качать.
Мы от неё не отвернёмся
И за созидание возьмёмся.

31.07.2018.
ПРАВО ВЫБОРА.
Почему народ
Не даёт невежеству
От ворот поворот?!
Все чем-то занимаются.
Что-то пишут,
Рисуют, сочиняют,
Что-то делать стараются.
Многие в болтовне
Без конца упражняются.
Уверены даже в том,
Что они развиваются.
Но как ни води
Друг друга за нос,
А укоренился
Повсеместно хаос.
Выбраться из него
Ни как не получается
И показуха, враньё
Ни за что
Не прекращаются.
Когда равнодушно
На всё это
Перестанем смотреть?
Может попробуем
Себя преодолеть?
Не пора ли всем нам
Правде в глаза посмотреть?
Сколько можно
Скромно молчать
Может лучше
Праведную жизнь
Постараться начать?!

Жизнь без смысла,
Что без ведер коромысло.
Приходится нести,
А пользы не припасти…
Жить нельзя в потёмках,
Не заботясь о потомках.
Невозможно жить и не любить,
Ни себя, ни потомство.
Такое существование,
Сплошное вероломство.
Есть шанс ситуацию спасти,
Своё невежество
В жертву принести.
Если законы природы пожелаем принять,
То нас никто не смеет пенять.

20.07.2018.
ГАРМОНИЯ С ПРИРОДОЙ.
Чтобы жить в гармонии с природой нужно знать её законы.
Все учёные, наконец,признали, что человек имеет некоторые понятия только о десяти процентах от всего что есть в природе. Остальным 90% придумали название «Dark Mater» (черная материя). Только этот факт убеждает, что земная цивилизация очень далека от совершенства в понимании законов природы. И, естественно в гармонии с природой жить очень сложно не имея понятия о девяносто процентах её состояния и законов взаимодействия процессов происходящих в природе. Вместо познаний — аксиомы, постулаты, белые пятна, которые пытаются закрыть божественными явлениями. Николай Левашов, величайший человек, приоткрыл, в своих книгах много тайн природы. Но СМИ МОЛЧАТ об этом.

17.07.2018.
СВОБОДА. Что же такое свобода? В настоящее время человеку каждому предоставлена свобода выбора. В движении по жизни, есть много вариантов, и из этих вариантов есть право на выбор у каждого человека. Правильность выбора контролирует СУЩНОСТЬ (душа). Когда выбор неправильный, нарушающий законы природы, то об этом человек узнать может посредством органов чувств. Очень заметный сигнал даёт сущность в физическое тело через боль, через страдания, через болезни. Выбор, в данной ситуации, заключается в том, что стоит выбрать? Двигаться в темноте и натыкаться на «острые камни» или освещать свой путь познанием законов природы?!

15.07.2018.
ЗДОРОВЬЕ. Что такое здоровье? Когда человек избрал правильный жизненный ориентир, целеустремлённо движется к намеченной цели то здоровье в нормальном состоянии. ПРАВДА — двигатель, ложь — разрушитель. Эти два кратких определения основываются на ЗНАНИИ жизни, законов природы. Знания помогают человеку не совершать ошибки, которые не прибавляют потенциал, для поддержания здоровья, а уменьшают его. Все страдания — результат нарушения баланса в организме человека.

13.07.2018.
СЧАСТЬЕ — это душевный покой.
Когда человек избрал правильный жизненный путь, наметил себе цель, постоянно двигается по пути познания себя, окружающей среды, исправления ошибок, самосовершенствования, это и есть душевный покой,удовлетворение, счастье. Главное для человека — это сам человек, его сущность.

УРАВНОВЕШЕННОСТЬ — это признание, почитание законов природы, святость, скромность, совершенство способствующее истинному развитию СУЩНОСТИ (души).

Уравновешенность — огромная тема, которую человек изучает всё время, независимо от того осознанно он это делает или интуитивно. Без уравновешенности, баланса, гармонии, последовательности всех процессов протекающих в организме человека, невозможна целенаправленная, счастливая жизнь. Поддерживает порядок во всех системах организма человека его уровень эволюционного развития — МУДРОСТЬ. Чем выше этот потенциал, тем меньше хаоса в системах организма и, естественно, меньше страданий. Эволюционный уровень следует увеличивать во всех жизненных направлениях. Узкая специализация, зацикленность на одном узком проблемном направлении приводит к шизофрении. Многие индивидуумы считают, что за них все проблемы должны решать другие — врачи, учённые, политики, всевозможные специалисты. Они тем самым останавливают свой процесс самосовершенствования. Их эволюционный уровень не повышается, а постепенно начинается деградация.

11.07.2018.
ДОСТОИНСТВО — это смелость быть самим собой, уважать себя и других, придерживаться соглашений, держать данное слово.

Очень необходимый жизненный закон. Если бы он функционировал, то сколько бездельников были бы вынуждены от пустой, ни кому не нужной болтовни перейти к полезному всему социуму, делу. Не нужна была бы политика, всевозможные аналитики были бы не нужны, а сколько время и бумаги, эфира не тратилось бы понапрасну… Теперь этот жизненный закон забыт, потерял ценность, а причина?! Всё та же — невежество или не желание стать на истинный путь развития, отупение, закостенелость.

КАРМА — закон, причина, следствие.

Хорошо когда человек знает законы природы. Такие люди появлялись на Земле.
Что же такое ЗАКОН? Откуда он взялся? Есть законы созданные природой. Они работают вне желаний и равны для всего сущего. Часть этих законов мудрые люди смогли распознать и зафиксировать, запечатлеть в своих трудах. Есть законы создаваемые людьми, государственные, религиозные, семейные и т.д. Главное отличие законов природы от законов созданных людьми в том, что законы природы СПРАВЕДЛИВЫ. Если кто-то не уважает, не соблюдает, игнорирует, нарушает по не знанию, то природа «награждает» таких индивидуумов всякими страданиями, которых в жизни огромное множество.

ЖИЗНЬ — это движение, развитие, обретение мудрости.

Двигаться в правильном направлении по жизни — это и есть развиваться! Обретать мудрость мы обречены всегда, хотим мы этого или не очень желаем. Кто осознал потребность движения по пути увеличения своей мудрости, тот не тратит время понапрасну. Он уверен в своём выборе и все жизненные «уроки» принимает спокойно без резких толчков. Он понимает, что то, что ему встречается на его пути, это всё он заслужил сам и ни кто более. Множество людей движется не в верх, по эволюционной «лестнице», которая очень высока, а катится в низ. Выбор сделать не сложно, либо в верх к познаниям, либо вниз к деградации.Кто со своими принципами начал работать, то начал движение в правильном направлении, кто проигнорировал, тот время тратит впустую.

07.07.2018
Цените тех с кем можно быть собой.
Без масок, недомолвок и амбиций.
И берегите их, они вам посланы судьбой.
Ведь в вашей жизни их — лишь единицы.

Опыт долго по жизни шагал,
Много мучился, жестоко страдал и терпел,
Был не принят,
Вселиться в людей не успел,
Добрался до черты критической,
И содрогнулся от глупости политической.

Если будет в жизни так, как хочется тебе, то жизнь становится просто не интересной.

ПРИНЦИПЫ — ПРЯМЫЕ И ЧИСТЫЕ, ЯСНЫЕ И ЧЕСТНЫЕ, ИСКРЕННИЕ И БЕЗ ЗАДНЕЙ МЫСЛИ.

Что это значит?! Сие означает то, что игнорируя этот закон природы человек эволюционно не развивается. Проживая в неведении законов природы невозможно далеко удалится от животного состояния. Свою СУЩНОСТЬ невозможно поднять на более высокую ступень. Соответственно, человек тратит время в пустую не видя цели, не понимая смысла, не постигая истин существования, не обращая внимания на свою ЗНАЧИМОСТЬ… Это всё провоцирует не эволюционный подъём, а деградацию. Как же начать своё восхождение? Это не сложно, особенно для людей обладающих жизненным опытом, ветеранов. Прочитав ПРИНЦИПЫ, какие они должны быть, несколько раз, запомнить их. И иметь постоянно в памяти то, что запомнил. Несколько раз на день их вспоминать и сравнивать бытность свою с этими принципами. Это Означает САМОКОНТРОЛЬ, КОНЦЕНТРАЦИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, повышение своей ЗНАЧИМОСТИ,ДВИЖЕНИЕ. Ценность деятельности повышается ещё в несколько раз, когда получится увлечь в эту «игру» своих близких друзей. Здесь выбор простой: либо в верх, к совершенствованию, либо в низ, к деградации.Нейтрального состояния не дано природой.

Время не любит, когда его тратят впустую.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

ПРОБЛЕМЫ.
01.07.2018
Проблем очень много в жизни. Самая большая и губительная проблема — невежество. Природа, человек, космос, микро-космос — сложнейшие системы. Человек прожив сорок тысяч лет на планете Земля почти ни чего не знает о себе. Познания, эволюционное развитие получал и получает через страдания. А есть возможность получать познания через изучение законов природы, понимание смысла жизни. Нет желания у человека поиметь цель,смысл, стремление к совершенствованию себя. Для этого в себе стоит пробудить желание, интерес к жизни. Безысходность, депрессия,стрессовые явления уходят с накоплением мудрости. Следом уходят из организма человека все болячки.Но пробудить интерес к познаниям, накоплению мудрости у большинства людей очень сложно. Работает инерция, не интеллектуальный подъём, а скольжение, опускание в бездну, происходит деградация… Учиться, совершенствоваться ни когда не поздно, в любом возрасте. УЧЕНИЕ — ЭТО СПАСЕНИЕ.
Физически плотное тело — это только часть человека. Есть у человека ещё эфирное, астральное тело идентичные физическому. Физическое тело, клетки взаимодействуют с эфирным, астральным, первым ментальным телом. Клетки физического тела каналами связаны с каждой клеткой эфирного, астрального, ментальных тел. Нарушения этих связей чревато всевозможными болезнями. Не понимания всего этого, человек совершает множество ошибок в своей жизни, нарушая тем самым связи со своими телами — эфирным, астральным, ментальными. Многие даже не подозревают, что физическое тело человека лишь инструмент для развития, совершенствования эфирного, астрального, ментальных тел. Ментальных тел может быть у человека — первое ментальное, второе ментальное, третье ментальное и четвёртое ментальное. На данный момент очень не многие имеют развитое эфирное, полное астральное тело. Первые ментальные тела почти не развиты, или развиты частично. Так что у человечества всё впереди. Но оно (человечество) упрямо не хочет это понимать и избрало гибельный путь — покорение природы.